Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 21:26   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
не надо им особо доверять, т.к. 126 и 194 моторы в плане железа снизу, если оба с кондеем одинаковы, так что данные для 194 можно и нужно использовать и на 126.
ну, не знаю. вряд ли такая разница с потолка. возможно, дело в большей мощности и моменте у 126-го.
к примеру, при более резком наборе, натяжение как у 194-го уже может стать критичным для генератора.
Port31 вне форума   Вверх