19.05.2008, 15:48
|
#39
|
|
Гость
|
Ответ: 3,9 или 3,7
Цитата:
Сообщение от tayk
Не хочется обижать, но для начала движения нужен крутящих момент, а не мощность двигателя. (посмотрите мощностную характеристику двигателя. Максимальная мощность на оборотах 5-5,6 тыс.) а трогаться с низкой передачи легче. (кто поспорит-пусть трогается со второй). Другое дело как распределить передаточные числа по всем 5-6 передачам. Это задача проектировщиков. (кстати, я учился и закончил кафедру колёсно-гусеничных машин и в этом разбираюсь).
Главная передача влияет и на максимальную скорость машину, НО на неё и влияет мощность двигателя. т.е. есть замечательная формула по которой можно определить макимальную скорость машины или танка зная коэффицент обтекаемости, поперечный мидель и мощность двигателя. Всё, больше этой скорости данная машина на горизонтальном участке дороги с определённым сцеплением, трением качения не поедет. Это теория, и она опровергает возможность некоторых машин развить скорость в 200 км/ч. О чём это я?
В городе, где и используются пониженные передачи с ограничением скорости в 60 км/ч, нужна тяговитость (большой крутящий момент) на 1,2,3 передачи. На трассе нужна максимальная скорость и топливная экономичность.
А вы не задумывались, почему у ВАЗ 2104 - 4.1, а у седана 2107 - 3,9?
|
Грамотно. Именно мощность определяет максимальную скорость.
|
|
|
|