Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 10:53   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
какой момент? ты о чем.
крутящий. который в 126-м на 15% больше. а ты о чём?

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Да и про 126й четко грится про гидрач в схеме. Сейчас не каких гидрачей на 126м нет, все детали, что у 194 что у 126го там 1 в 1.
ты бы читал, что ли, внимательнее. прежде, чем в атаку кидаться. там ясно написано:
Цитата:
На двигателе 21126 с приводом только генератора считают контрольным участок между шкивами коленвала и генератора, а в вариантах с генератором и насосом гидроусилителя либо с генератором и компрессором кондиционера – участок между натяжным роликом и генератором. Частота колебаний ремня для всех перечисленных вариантов принята одинаковой – не менее 120 Гц. Если она меньше – поднимаем до 140 Гц, а при установке нового ремня выставляем 160 Гц.
Port31 вне форума   Вверх