Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2008, 17:25   #34
Лидер Клуба

 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,731
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 5710 Wishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Wishmaster с помощью ICQ
Ответ: Лада Калина ралли-рейд в Казахстане

Продолжение отчета от Макарова Дмитрия (auto-dealer.ru), мы вместе в одной команде были, в одной Калине все 1300 км.

19 мая 2008

Российский универсал в степях Казахстана: победа в участии
Относиться к произведению российского автопрома под названием Lada Kalina можно по-разному. Можно до хрипоты спорить о том, что лучше – трехлетняя иномарка или новая Lada, можно вспоминать «знаменитое» в свое время качество автомобилей Волжского автозавода, а можно просто взять новинку семейства Lada Kalina в кузове универсал и познакомится с продуктом, который АвтоВАЗ сегодня предлагает своим клиентам. Ведь помимо новой вариации кузова, Kalina непрерывно обрастает всем необходимым набором опций, свойственных современному автомобилю. 2008 год не стал исключением. Уже сейчас в списке оборудования, устанавливаемого на эти автомобили фигурируют такие пункты, как климатическая установка, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, полный электропакет и т.д. Казахстанские степи стали для «универсалов» лишь очередным испытанием среди многих других, которые автомобили Lada Kalina проходят в разнообразных условиях.

День второй
После длительного, почти 800 километрового пути в первый день, в условиях не самых жарких - местами вдоль дороги даже лежал снег и достаточно «прохладной» ночевки в юртах, 10 новых автомобилей и 30 в разной степени выспавшихся журналистов, продолжили свой путь в южном направлении. Заметное потепление окружающего воздуха, стало отличным поводом воспользоваться одной из новых опций Lada Kalina - климатической системой. Нажатие кнопки включения кондиционера, поворот ручки управления температурой на нужную отметку и климат-контроль Panasonic начинает свою работу. Примечательно, что в этот момент не очень заметна потеря мощности – пусть и не выдающаяся динамика 81-сильного двигателя объемом 1,6 л. остается почти без изменений.


Но наслаждаться кондиционированным воздухом членам экипажа пришлось недолго. Всего через 90 км после старта второго дня, предстояло пройти уже третий, пожалуй, самый захватывающий спецучасток под названием «Сухое озеро». Здесь участников ралли-рейда Lada Kalina Казахстан 2008 ждало испытание на скорость и мастерство управления автомобилем. По дну высохшего водоема была проложена замысловатая трасса, пройти которую предстояло каждому члену экипажа. Среднее время по итогам заездов всех трех пилотов и должно было стать результатом команды. Здесь весьма пригодились умения, полученные во время различных скоростных тренировок. Правда, проходить трассу приходилось «с нуля», то есть без тренировочного заезда. Старт по готовности, и вот инструктор только успевает подсказывать, с какой стороны нужно обойти тот или иной конус. Рулится Kalina достаточно неплохо, а немного рыхлая поверхность дна высохшего озера позволяла легко срывать автомобиль в занос. Так что несмотря на окончательный результат, каждый из гонщиков получил щедрую дозу адреналина: не каждый день выдается возможность вдоволь «отжечь» на почти идеально ровной, огромной площадке.


Далее следовал очередной длительный отрезок пути - 230 км. Практически полное отсутствие деревьев и кустарников – уныло-романтичная картинка, похожая на кадры из американских фильмов, где бесконечная дорога уходит далеко вдаль. Сложно понять почему, но по мере приближения к бывшей столице Казахстана Алма-Ате, качество дорожного покрытия планомерно ухудшается. Здесь как нельзя кстати оказывается подвеска Lada Kalina, которая позволяет проходить многочисленные выбоины на высокой скорости без потери управляемости и в относительно комфортном режиме. И только вибрация на рычаге переключения передач продолжает напоминать, что ты едешь на автомобиле тольяттинского производства.


В процессе перегона между третьим и четвертым, заключительным спецучастками, организаторы предусмотрели дополнительное задание, рассчитанное на грамотное чтение дорожной легенды штурманом и умение пользоваться GPS-навигатором. Немного съехав с трассы, предстояло самостоятельно пройти некий маршрут, проложенный по берегу озера Балхаш, по степным тропинкам и отметить в навигаторе несколько точек, указанных в дорожной книге. Практически все экипажи справились с этим заданием на «отлично», правда некоторым для этого понадобилось пройти несколько раз.


Заключительный спец-участок под названием «Пустынный Казахстан» вновь потребовал максимально слаженной работы всей команды: необходимо было пройти 18-километровую трассу, проложенную по степным, накатанным сельскохозяйственной техникой колеям со средней скоростью 42 км/ч. При этом было запрещено останавливаться и превышать максимально разрешенную скорость 60 км/ч. Не все отрезки маршрута позволяли двигаться с постоянной скоростью: местами на дороге появлялись местные жители, домашние верблюды и дикие черепахи. Так что после вынужденной потери скорости, появлялась необходимость нагнать собственное отставание от графика. В итоге наша команда смогла максимально приблизиться к «идеальному» времени прохождения маршрута.


Из-за многочисленных остановок на фотосессии, окончание ралли-рейда Lada Kalina Казахстан 2008 происходило уже в темноте. Преодолев более 500 км пути второго дня ралли-рейда, экипажи, не торопясь, стараясь не превышать скоростной режим, подходили к финишу этого приключения общей протяженностью более 1300 км. Небольшие пробки и ориентирование в незнакомой Алма-Ате стали заключительным испытанием для участников соревнований и автомобилей, которые с достоинством прошли этот маршрут. К слову, Lada Kalina не доставили особенных забот службе технической поддержки. Вся работа экипажа технички-КамАЗа состояла в том, чтобы помогать некоторым командам с заменой проколотых колес и подвозить канистры с горючим на заранее оговоренные в легенде места. Так что на финиш ралли-рейда все 10 автомобилей Lada Kalina добрались целыми и невредимыми. Такими же целыми и невредимыми, но уставшими и довольными, добрались до финиша и журналисты, которым оставалось лишь поделиться друг с другом впечатлениями, пообщаться с представителями АвтоВАЗа и дождаться объявления результатов соревнования. Лишь досадная ошибка на первом спецучастке не позволила второму экипажу, на борту которого находился представитель Auto-Dealer.Ru, бороться за первые места в этой гонке. Так что победа досталась более умелому и удачливому экипажу во главе с «дедушкой советской автожурналистики», как он сам себя любит называть, Юрием Гейко.


Но успех того или иного экипажа не стал главным достижением прошедшего ралли-рейда. Организаторам удалось достичь иной цели – показать, что современный продукт АвтоВАЗа, под названием Lada Kalina готов дать бой китайским и некоторым европейским конкурентам. Для этой схватки у автомобиля есть свои козыри. Во-первых, это два экономичных двигателя: новый 1,4 литровый, 16-клапанный мощностью 90 л.с. и хорошо знакомый 1,6 литровый, 8-клапанный, мощностью 81 л.с. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 3. Три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал - тоже весомый аргумент. А несколько вариантов комплектации - от экономичной «нормы» до максимально оснащенного по меркам АвтоВАЗ «люкса» - способны удовлетворить желания большинства клиентов, которые приходят в автосалон за современным, но недорогим автомобилем. Правда, в списке достоинств Lada Kalina, впрочем, как и любого другого отечественного авто, отсутствует такой пункт, как автоматическая трансмиссия. В этом, пожалуй, и все европейцы и даже некоторые китайцы имеют преимущество перед российским автопромом. В 2008 году в продаже появится и ограниченная серия автомобилей Lada Kalina Sport, которая будет отличаться спортивным аэродинамическим обвесом, переработанным интерьером и наличием такой опции, как аудиосистема с функцией чтения mp3-файлов. Всего в текущем году на заводе в Тольятти планируется произвести 180,5 тысяч Lada Kalina, 155,5 из которых будут предназначены для внутреннего рынка. Среди этих Kalina будет около 47 тысяч автомобилей в версии «универсал». Представители АвтоВАЗ не сомневаются в успехе новой модификации, ведь уже сейчас универсалы, которые доступны в дилерских центрах с начала года, являются дефицитным товаром.

Источник с фотографиями: http://auto-dealer.ru/articles/exclusive.php?id=29413
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх