Цитата:
Сообщение от Искатель 52
garantyrns, Здравствуйте! У меня в левой фаре капли воды, появляются после движения по мокрой дороге и мойки. Вопрос является это гарантийным случаем или нет и если является необходимо ли проводить опрессовку (это явно видно) или же это просто развод на деньги? ИПГ утверждает что это норма для ВАЗа, но вопрос почему в правой фаре нет воды вводит их в ступор.
|
Проверку герметичности по контуру приклейки стекла фары (опрессовку) проводить необходимо. Это требование завода при предъявлении рекламации по "запотеванию" блок-фар.
Другое дело, как эта процедура будет выполнятся.
Блок-фара должна быть погружена в воду таким образом, чтобы весь контур приклейки стекла был ниже поверхности воды. В полость блок-фары должен подаваться воздух под небольшим давлением. Пузырение будет свидетельствовать о негерметичности по месту приклейки стекла. Вы имеете право присутствовать при проверке. Если результат проверки будет не в Вашу пользу, то, возможно, проверку придется оплатить.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Chuzhoi
Хотелось бы верить и рад бы был, если накрылась граната. Странно, что на первой все ништяк. Обычно гранаты тукают на первых двух скоростях, а дальше тишина.
...
|
Поделюсь еще одним способом проверки ШРУСов, которым мы пользуемся. Правда, придется вывесить оба передних колеса. Мы это делаем на подъемнике. Разгоняете колеса на первой передаче, одновременно и газуя, и чуть подтормаживая (но не доводя до блокировки колес!). При этом вращаете рулевое колесо влево-вправо. Метод позволяет услышать стуки в ШРУСах, даже тогда, когда на дороге стуки слышны не явно.
Разумеется, один человек сидит в салоне, а другой слушает.
Меня сильно смущает тот факт, что на первой передаче стуки не проявляются.
Может быть, эти стуки связаны с вибрацией силового агрегата под нагрузкой?
Как раз на первой передаче перегрузить двигатель довольно сложно. На второй передаче и выше гораздо легче.