Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 20:57   #3243
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от Искатель 52 Посмотреть сообщение
garantyrns, Здравствуйте! У меня в левой фаре капли воды, появляются после движения по мокрой дороге и мойки. Вопрос является это гарантийным случаем или нет и если является необходимо ли проводить опрессовку (это явно видно) или же это просто развод на деньги? ИПГ утверждает что это норма для ВАЗа, но вопрос почему в правой фаре нет воды вводит их в ступор.
Проверку герметичности по контуру приклейки стекла фары (опрессовку) проводить необходимо. Это требование завода при предъявлении рекламации по "запотеванию" блок-фар.
Другое дело, как эта процедура будет выполнятся.

Блок-фара должна быть погружена в воду таким образом, чтобы весь контур приклейки стекла был ниже поверхности воды. В полость блок-фары должен подаваться воздух под небольшим давлением. Пузырение будет свидетельствовать о негерметичности по месту приклейки стекла. Вы имеете право присутствовать при проверке. Если результат проверки будет не в Вашу пользу, то, возможно, проверку придется оплатить.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Chuzhoi Посмотреть сообщение
Хотелось бы верить и рад бы был, если накрылась граната. Странно, что на первой все ништяк. Обычно гранаты тукают на первых двух скоростях, а дальше тишина.
...
Поделюсь еще одним способом проверки ШРУСов, которым мы пользуемся. Правда, придется вывесить оба передних колеса. Мы это делаем на подъемнике. Разгоняете колеса на первой передаче, одновременно и газуя, и чуть подтормаживая (но не доводя до блокировки колес!). При этом вращаете рулевое колесо влево-вправо. Метод позволяет услышать стуки в ШРУСах, даже тогда, когда на дороге стуки слышны не явно.
Разумеется, один человек сидит в салоне, а другой слушает.

Меня сильно смущает тот факт, что на первой передаче стуки не проявляются.

Может быть, эти стуки связаны с вибрацией силового агрегата под нагрузкой?

Как раз на первой передаче перегрузить двигатель довольно сложно. На второй передаче и выше гораздо легче.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх