Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 09:20   #6
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор авто 450 т р - 1

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
djsse, Мне всегда так любопытно было, что же движет маркитолухами и руководством автопрома. С Лачей - крайне показательно. Есть машина, есть выбор - 3 кузова, есть выбор по трансмиссии - ручка или АКПП, по моторам выбор срезали, ну да ладно. С учетом некого понижения цены еще и со спросом все будет в порядке. На кой черт резать продающуюся машину и пытаться втиснуть вместо нее что то другое, причем, не факт, что будет пользоваться спросом? Седаны то не всем нужны. особливо в таком размере.
Руководствуются чем обычно - прибыльностью. Высокая продаваемость не означает высокую прибыльность. Всей кухни мы не знаем. Лача старая уже, мож у нее себестоимость ее производства выше, чем у сравнимых с ней современных машин, плюс штампы и другое оборудование не вечные. А путь "развития" ВАЗ-а (юзать одни и те же технологии по 30 лет) в мире как то не популярен.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх