Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
djsse, Мне всегда так любопытно было, что же движет маркитолухами и руководством автопрома. С Лачей - крайне показательно. Есть машина, есть выбор - 3 кузова, есть выбор по трансмиссии - ручка или АКПП, по моторам выбор срезали, ну да ладно. С учетом некого понижения цены еще и со спросом все будет в порядке. На кой черт резать продающуюся машину и пытаться втиснуть вместо нее что то другое, причем, не факт, что будет пользоваться спросом? Седаны то не всем нужны. особливо в таком размере.
|
Руководствуются чем обычно - прибыльностью. Высокая продаваемость не означает высокую прибыльность. Всей кухни мы не знаем. Лача старая уже, мож у нее себестоимость ее производства выше, чем у сравнимых с ней современных машин, плюс штампы и другое оборудование не вечные. А путь "развития" ВАЗ-а (юзать одни и те же технологии по 30 лет) в мире как то не популярен.
