Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 13:53   #309
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от ММГ Посмотреть сообщение
Просто буду периодически интересоваться не пришло ли?
конечно, необходимо именно так и делать...
но что то мне подсказывает что ответ будет однотипным- пока еще нет
правильным было бы сделать это "Достаточно проконтролировать чтобы все необходимые документы вовремя были направлены на завод." как выше писал
garantyrns,
но как это сделать кроме как позвонив и спросив у меня нет предположений.
Остается получается единственный вариант с регулярными распросами ОФФ диллера, по истечении скажем месяца

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
я про то что реально ли они письмо они послали? или хрен положили
очень даже может быть, не стоит надеяться на порядочность ОФФ диллеров,
так же как и ждать от них правдивых ответов
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх