Цитата:
Сообщение от garantyrns
Поделюсь еще одним способом проверки ШРУСов, которым мы пользуемся. Правда, придется вывесить оба передних колеса. Мы это делаем на подъемнике. Разгоняете колеса на первой передаче, одновременно и газуя, и чуть подтормаживая (но не доводя до блокировки колес!). При этом вращаете рулевое колесо влево-вправо. Метод позволяет услышать стуки в ШРУСах, даже тогда, когда на дороге стуки слышны не явно.
Разумеется, один человек сидит в салоне, а другой слушает.
Меня сильно смущает тот факт, что на первой передаче стуки не проявляются.
Может быть, эти стуки связаны с вибрацией силового агрегата под нагрузкой?
Как раз на первой передаче перегрузить двигатель довольно сложно. На второй передаче и выше гораздо легче.
|
Отличный метод. Разгонять до каких пор на первой передаче и притормаживать, бросив газ?
Сегодня был у дилера. Диагноз поставленный оказался верным- левый внутренний ШРУС под замену. Меняется в сборе. Проверили хомуты и пыльники на вскрытие.
Тестили с ИПГ, которого я покатал 3 км где-то по ухабам и ровной дороге с поворотами и такими и такими. На неровностях ШРУС изгибаясь под нагрузкой, издавал звук когда колеса прямо. Стука как назло не было! И так я и сяк- не удалось показать ИПГ стук. Зато как только он вышел из авто и я поехал домой: стук во всей красе!
Короче говоря жаль, что не проверили на подъемнике по Вашему методу. Поменяют привод- и если будет стук, то будем дальше копать. Очень надеюсь, что поганый стук исчезнет. Кстати ИПГ в правом повороте звук ШРУСА услыхал. Я не подтвердил, ибо не заморачиваюсь на такую мелочь, по меркам той сегодняшней "проблемы"
Спасибо в очередной раз, что Вы, garantyrns, есть
