Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 20:46   #286
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
в выпрессовке пальцев рулевых тяг с помощью ломика и кувалды нет ничего криминального, ибо шарнир в этот момент работает на растяжение
С какого перепуга? Лом заряжаешь между рычагом стойки и рулевой тягой - вкладыш сжимает между шаром пальца и корпусом тяги, его просто плющит, причем усилие тоже никто не соизмеряет, х**и не свое ведь. Вместо того, чтобы купить съемник качелькой и не портить шарниры все корчат знатоков своего дела
Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
Эта технология описана как вполне допустимая во многих книгах по ремонту автомобилей.
Это когда в годы моего детства в магазинах нихрена не было, то эта технология имела место быть. Сейчас есть все - работайте красиво - на клиента. А то Ваз все ругаем, а как сами - то и так сойдет, все допустимо. При мне челу на 10 концы новые ставили и местами попутали, стали переставлять с помощью лома - на мужика жалко было смотреть.
Semen43 вне форума   Вверх