Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 11:28   #593
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
Вообщем я уверен если среднебольничный расход не превышает данный ВАЗом. Можно менять раз 15 т.км. Если превышает то сокращать. А вот на сколько - это большой вопрос.
Ты ресурсные тесты масел видел? Без разницы - ЗР или АР. Тенденция одинаковая: масло срабатывается и теряет начальную вязкость. Происходит это уже за 10 тык смоделированного пробега. Степень срабатываемости зависит ещё от типа и марки масла. Не смотри на расход топлива: он очень относителен и вазовцы от него не будут исходить. Только в вопросе расхода масла разве что. Смотри по моточасам: в любом случае больше 300 катать не стоит. А тут ср.скорость в помощь: если она 40, то проедешь 12 тык, 60 - 18 тык, ну а 20 - 6 тык. Вот это нагляднее будет.
Ты прав, что при 150 км/ч даже 20 тык катать не стоит (а то, что на 45 тык не замахнуться-то?), т.к. 5000 оборотов уже экстремальный режим.

Кстати, ЗР в следующем году наметил ресурсный тест масла по часам, чтобы смоделировать пробочный режим.
Dimmy вне форума   Вверх