Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 14:10   #6
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Все о масляном фильтре

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
К какому году, столетию, веку это произойдет?
Ну давайте прикидывать. Бензин сугубо 92-й на любой официальной самой дешёвой заправке, масла самые дешёвые по 200 руб литр (правда синтетика качества SN), колёсья скатываю практически до корда (на лысых колёсах расход топлива меньше, накат лучше, легче по массе), фильтр салонный стираю за 20 мин и использую повторно. Двигательный фильтр продуваю воздухом и юзаю положенные 30 тыс км. Манера езды - еду в потоке экономя топливо не дрыгая автомобиль. Колодки заменял на самые дешёвые (не помню марки) после пробега 40 тыс км (причём, я с ними погорячился - на старых можно было ездить ещё столько же). После прохождения первого ТО, на остальные ТО забил - ибо лишнее всё это. При нынешнем пробеге в 65 тыс км, кроме датчика скорости (и то по гарантии) ничего не менял. Развал-схождене не требуется. Внешних и внутренних повреждений не обнаруживаю. Умываю кузов и салон машины сам (т.е безплатно). Лампочки в стопах заменял по 6 руб х 2 шт. В фарах лампочки 75 руб х 2 шт. Аккумулятор заменял прошлой зимой по прошествии 4 лет. Взял Тюменский за 1600 руб ( а не за 3500 руб как многие тут). Масла и фильтры меняю сам, разумеется сам себя плату не беру... Вооот. Мелочи? Может и мелочи. А на покупку ЛКР всяко съэконмлю
Оригинал вне форума   Вверх