Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 20:38   #1138
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от 266775777 Посмотреть сообщение
Barrera, Ну ясно. Кроме "дальше без затупа" - вот тут можно поподробнее?)
ну к примеру у меня все стоковое крутилось до 5500 эффективно, после прошивки и паука с 2000 стало ехать легче и эффективность мотора примерно до 6000 выросла, не больше. Хотя молотить можно было и в 7000+ но там уже не ехала, а просто орала. в основном, этот эффект достигается за счет прошивки на Евро-2, поскольку Евро-4 душит мотор на высоких оборотах в угоду экологии.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
И про отсутствие толка в прямоточной банке, я бы так не стал говорить, достаточно посмотреть на стандартный глушитель в разрезе и сравнить с прямоточным
без серьезной доработки мотора - паука достаточно даже валы + паук достаточно сток банки. на хорошо доработанном моторе банка возможно и даст эффект.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх