Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 23:52   #71
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 5737 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на горячем двигателе

Цитата:
Сообщение от Urixx Посмотреть сообщение
2.откуда идет сигнал о пропусках на модуле нет датчика.
Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
С ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ, МОЖЕТ ВОЗДУХ ПОДСАСЫВАТЬ ДО ЗАСЛОНКИ МОЖЕТ РЕЗИНОВАЯ ГОФРА ГДЕ ТО НЕПЛОТНО ЗАТЯНУТА. У МЕНЯ ТАК БЫЛО.
Откровенная чушь (про датчик детонации).

Urixx,
идентификация пропуска воспламенения производится по данным датчика положения коленвала (ДПКВ). Наличие пропусков воспламенения в каком-либо цилиндре вызывает неравномерное вращение КВ, которое отслеживается ДПКВ. Основной функцией ДПКВ являются данные для определения цилиндров, в которых поршень движется к верхней мертвой точке (ВМТ), чтобы вовремя была подана команда на искру в свечах этих цилиндров.

Как только в ожидаемый момент рабочего такта данного цилиндра по ДПКВ обнаруживается неравномерность частоты вращения коленвала, ЭБУ интерпретирует это, как пропуск воспламенения в текущем цилиндре. Счетчик пропусков для этого цилиндра увеличивается на единицу. Как только число систематических пропусков достигнет критической величины, возникают коды неисправности 0300, 0301...0304. Если код присутствует достаточно долго, то ЭБУ производит отключение форсунки соответствующего цилиндра воизбежание догорания бензина в нейтрализаторе.

Таким образом, при нормально работающем ЭБУ источником пропусков воспламенения могут являться (в порядке убывания вероятности):
-- система зажигания (свечи, ВВ-провода, катушка);
-- система топливоподачи и дозирования бензина (топливный насос, фильтры, форсунки);
-- система фазированного впрыска (датчик фазы - ДФ);
-- физическое состояние цилиндров, ШПГ и клапанов;
-- собственно механизм определения положения КВ (зубчатый венец и ДПКВ);
-- целостность разъемов и жгутов проводки указанных выше элементов, включая ЭБУ.

Цитата:
Сообщение от Urixx Посмотреть сообщение
электрод белый зазор 0,8
Зазор в свечах должен быть не менее 1,0...1,1 мм. АУ17ДВРМ Вам в помощь.

Цитата:
Сообщение от Urixx Посмотреть сообщение
убедили поменять программу не помогло деньги взяли,ведут по пути макс.расходов.больше к ним не поеду
При Ваших проблемах перепрошивка - развод чистейшей воды.
Цитата:
Сообщение от Urixx Посмотреть сообщение
расход бензина 9,5 много
Средний расход зависит от средней скорости по штатному БК. Если Ваша средняя скорость по БК порядка 20...30 км/час - то это норма для настоящего времени года.
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх