Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 00:29   #81
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от dmitriyG Посмотреть сообщение
С весны (примерно со 2 ТО) шум холодного двигателя как-то подозрительно изменился, он стал каким-то звонким. Летом это не было так заметно, тем более в нашу жару, хотя я пару раз и пытался обратить внимание ИПГ "Техсервиса" на это, но тот сразу сказал, что все шумы прослушиваются на прогретом двигателе (они и клапана мне регулировали на теплом двигателе) и отмахнулся. Сейчас этот стук стал более заметным и знакомые спрашивают что с двигателем? Я не специалист, ехать опять в "Техсервис", это 40 километров, ждать, когда двигатель остынет они скорее всего не станут. Может кто подскажет в каком направлении двигаться дальше, гарантия еще действует. Может это из-за масла, во время 2 ТО я приехал со своим маслом Лукойл-Люкс п/с 10W40 SL/CF?
Вложение 173034

Вложение 173035
Знакомый звук , поршня тарабанят, одним словом забей, будет ездить и так без проблем, а весной с потеплением этот звук пропадет, ну а если звук напрягает - тогда меняй поршни... это у всех 1.6 8кл.
vakhovski вне форума   Вверх