Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 17:52   #805
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kuper
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: Богородск
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2 Sedan 1.8 TDci
Сообщений: 59
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 Kuper находится на правильном путиKuper находится на правильном пути
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Первая позиция понятна. Передний сальник КВ стоит в масляном насосе (снимаете насос - меняете сальник). Вторая - абсолютно не понятна. КВ стоит в 5-ти опорах с коренными вкладышами (Вы имеете в виду, что у Вас вкладыши накрылись?). Для их замены нужно двигатель разбирать, по крайней мере, его нижнюю часть. Да и, если у Вас такая беда и случилась, то шейки КВ придется шлифовать под ремонтный размер или менять КВ.
Опять же, что произошло с шатунными шейками - хз....
Масло что ли упустили и прокатились без него?
Про сальник понял, а про подшипник: завожу, начинается скрежет, гул, свист, глушу и открываю капот и вижу, что часть двигателя и шкива коленчатого вала в масле и лужа масляная под машиной, загнал в гараж, детально посмотрел, снял все кожухи и видел что течь идет как раз из сальника. Фото и видео, если надо есть у меня на страничке на драйве вот ссылка. Спасибо за столь быстрый ответ!
__________________
http://www.lkforum.ru/blog.php?bt=11799 <-Фото моей Калины
Kuper вне форума   Вверх