Цитата:
Сообщение от vovk
Первая позиция понятна. Передний сальник КВ стоит в масляном насосе (снимаете насос - меняете сальник). Вторая - абсолютно не понятна. КВ стоит в 5-ти опорах с коренными вкладышами (Вы имеете в виду, что у Вас вкладыши накрылись?). Для их замены нужно двигатель разбирать, по крайней мере, его нижнюю часть. Да и, если у Вас такая беда и случилась, то шейки КВ придется шлифовать под ремонтный размер или менять КВ.
Опять же, что произошло с шатунными шейками - хз....
Масло что ли упустили и прокатились без него?
|
Про сальник понял, а про подшипник: завожу, начинается скрежет, гул, свист, глушу и открываю капот и вижу, что часть двигателя и шкива коленчатого вала в масле и лужа масляная под машиной, загнал в гараж, детально посмотрел, снял все кожухи и видел что течь идет как раз из сальника. Фото и видео, если надо есть у меня на страничке на драйве вот
ссылка. Спасибо за столь быстрый ответ!