Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 20:58   #28
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Накосячили на заводе!!!

Цитата:
Сообщение от a_miller Посмотреть сообщение
Говорят, что для "утилизации" машины собирались на отдельном конвейере. Даже в автосалоне авто были разделены.
Наверное это не правда.
Брал по чермету, два года, пробег 30т. На 6т, стук движка "на горячую" , на 8т. две катушки зажигания.
Остальное по мелочам, как у всех, поводки полки, скрип колодок, немножко сверчков, в первый год лампочки, ремень генератора подтягивал, расходники.
Эксплуатация суровая. За все время простой дней 10-15. Три из них замена ШПГ по гарантии. Рекорд зимней эксплуатации при температуре -42, 2 января 11-го года. По городу ездил практически один, да еще несколько таксистов.
Не все так плохо. Вернее не у всех. Это извечная проблема автоваза, отсутствие стабильности качества.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх