Цитата:
Сообщение от Церепаха
Здравствуйте.
Тему всю еще не читал, поэтому просьба не тыкать, займусь на досуге.
Навскидку подскажете?
Проблема такая. Обычная езда по обычному маршруту обычно температуру показывает 90 и зимой и летом, но уже 2 раз срабатывает карлсон а ведь зима, у нас -3-5. Первый раз грешил что долго стоял прогревался, а сегодня у гаража доползла температура до 95, включился вентилятор, мне стало интересно когда сбросит. температура полезла выше и включилась вторая скорость вентилятора а температура стояла стабильно. Я не стал дожидаться что и как, выключил двигатель , идти надо было, но уже дома дошло, что надо было под капот залезть шланги пощупать. А так, понимаю термостат? Где он живет в калине?
PS тему проштудирую
|
мне кажется у Вас все нормально.
если уровень антифиза в норме, то все ОК.
дойдет стрелка до красной зоны. включится вентилятор и все охладит.
даже зимой если стоишь на месте и на холостых долбишь, то температуру поднимешь.
антифриз при герметичной системе кипит при 115-125 градусах .
точно не скажу как на калине, но в 2008 году покупал ваз2113. так там вентилятор при 105 градусах включается (заводская настройка)
в связи с чем я сделал вывод о неприменимости в наших машинах ВОДЫ и дешевых Тосолов с низкой температурой кипения.