Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 00:05   #10
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Церепаха Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Тему всю еще не читал, поэтому просьба не тыкать, займусь на досуге.
Навскидку подскажете?
Проблема такая. Обычная езда по обычному маршруту обычно температуру показывает 90 и зимой и летом, но уже 2 раз срабатывает карлсон а ведь зима, у нас -3-5. Первый раз грешил что долго стоял прогревался, а сегодня у гаража доползла температура до 95, включился вентилятор, мне стало интересно когда сбросит. температура полезла выше и включилась вторая скорость вентилятора а температура стояла стабильно. Я не стал дожидаться что и как, выключил двигатель , идти надо было, но уже дома дошло, что надо было под капот залезть шланги пощупать. А так, понимаю термостат? Где он живет в калине?
PS тему проштудирую
мне кажется у Вас все нормально.
если уровень антифиза в норме, то все ОК.
дойдет стрелка до красной зоны. включится вентилятор и все охладит.
даже зимой если стоишь на месте и на холостых долбишь, то температуру поднимешь.

антифриз при герметичной системе кипит при 115-125 градусах .

точно не скажу как на калине, но в 2008 году покупал ваз2113. так там вентилятор при 105 градусах включается (заводская настройка)
в связи с чем я сделал вывод о неприменимости в наших машинах ВОДЫ и дешевых Тосолов с низкой температурой кипения.
__________________
Shrus вне форума   Вверх