Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 08:24   #10
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Снежинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 331
Вес репутации: 17 van находится на правильном путиvan находится на правильном пути
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Ставь на передачу и ручник. И тяни с удлинителем. Я пользовал полуметровый (но налегать уже без фанатизма).
извиняюсь, что отвечаю на старое сообщение, но методика мягко говоря неверна, жестко говоря не нравится.
как это делаю я, так же закручиваю и откручиваю.
здесь не совсем подходит постановка на скорость ввиду прокручивания (до нужного сопротивления) шкива, и приходится переставлять головку.
я просто открываю доступ к окошечку маховика.... вставляю туда старый балонник (у него отвертка на другом конце ) отверткой в окно, он попадает между зубьями маховика и упирается в корпус коробки, так как расстояние там малое, то держит вполне отлично, только нужен (желателен) второй человек. раньше, когда шестнадчики (да и инжекторы)только пошли и не было приспособ чтобы фиксировать откручивал именно так. фиксация жесткая, и откручивается и закручивается легко.
речь о нижнем шкиве.
если вдруг надо отвернуть верхний шкив - вставляем в отверстие на нем трубку (старый ключ трубкой 8-10, или переходник - короткий удлиннитель для головок ) отверстие рядом с меткой , там находится шпилька крепления пыльника блока,она должна войти в отверстие на удлиннителе, или ключе (там гайка на 10), так как в этом случае усилие работает на срез, и рычага нет никакого, можно смело крутить не задумываясь, держим одной рукой, откручиваем шкив другой.
__________________
Дома одни девки, и даже в гараже тоже девка калина
van вне форума   Ответить с цитированием Вверх