Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 15:12   #2857
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,089
Вес репутации: 0 Натан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: считалочка с фото - 3




В 1980-1981 годах была выпущена опытно-промышленная партия из 47 развозных фургонов ВАЗ-2801. В отличие от ранних прототипов, вес никель-цинковых аккумуляторных батарей на этой модели воспринимал не несущий кузов, а встроенная специальная алюминиевая рама. Для доступа к аккумуляторам и их обслуживания на месте задней правой двери был расположен люк. Еще один технический люк был на передке, над бампером (бампера были использованы от ВАЗ-21011.

Электромобиль ВАЗ-2801 экспонировался на выставке «Автопром-84». Этот экземпляр был окрашен в желтый цвет, а на кузов была нанесена надпись «Электро» — на фото слева в первом ряду. Часть машин эксплуатировалась в Тольятти. В Москве в поднадзорной эксплуатации в 34-ом автокомбинате в 1983-1984 годах находились два экземпляра ВАЗ-2801 – эти машины были обычного голубого цвета, без каких-либо отличающих надписей. Пара машин эксплуатировалась в Запорожье на предприятии по ремонту телевизоров «Гарант» с соответствующей надписью на борту. Еще несколько автомобилей эксплуатировались в Киеве и Симферополе.

Нельзя сказать, что конструкция ВАЗ-2801 была очень сложной, но опыт их эксплуатации показал, что использование электромобилей по ряду причин нерациональна – малый запас хода, отсутствие необходимого количества зарядных станций, большой вес батарей, высокая стоимость электрооборудования и т.д. Однако ВАЗ тем не менее продолжил исследовательские работы в этом направлении, построив ряд опытных образцов электромобилей, таких как ВАЗ-2702, ВАЗ-2802 и др.

В 1990-1991 году на ВАЗе еще находились два экземпляра ВАЗ-2801- один бегал по цехам УГК, а второй уже просто стоял на улице. Как ни странно, но до наших дней дожило по меньшей мере два экземпляра ВАЗ-2801 (все находятся на Украине). Разумеется, исходное электрообуродование давно демонтировано и установлены обычные карбюраторные моторы, ряд кузовных деталей был заменен при ремонтах,

http://avto-cccp.ru/vaz-2801/
Натан Фридман вне форума   Вверх