Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 20:58   #218
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Сообщений: 104
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 16 Hellpilot не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Уф... наконецто разобрались.
С утра приехал к ГУРУ, через 5 минут диагноз "Замена уплотнительных колечек форсунок", чтобы получить диагноз простоял в очереди 2,5 часа!!!(((
Льет бензин на каждую из шприца, двигатель выравнивается)))
Записался на замену в 19:00, приехал, ждал час, но замену произвели, вообщем в 21:30 уже был дома.
Попутно выЯснилось что РХХ гамно дикое, пришлось менять на рабочий.
Резинки уплотнительные были как сопли, еслиб делали такие презервативы, то в Россиии была бы дикая рождаемость)))
Попутно выснилось, что Лифан Солано, это даже не Запорожец, и ремонтировать его в сервисе не хотят, Калину еще берут так как нас много, без Калин они бы ничего не заработали)))
1 место Калины, 2 место 13-15, 3 место 10-12)))) эт я так для выразительности)))
Вообщем, такие дела, работы на 1580руб, а потрачено 4,5к((( увы и ах, надо сразу ездить к спецам тогда траты копеечные, но вот даже спецы тратят 5-100 минут на диагностику ибо в Калинках может сломаться, что угодно и так что хз где искать))) (даже РХХ 2жды поменяный оказался гамном((( з/ч под Калины подделывают похоже все((()
А вот итог: ищите профи, мой предпоследний диагност даже шприцом не баловался, сказал что форсунки под замену, а там всего лишь колечки были
__________________
Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.

Hellpilot вне форума   Вверх