Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2008, 22:37   #165
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: LADA KALINA и LADA PRIORA получат климат-системы

Цитата:
Сообщение от Dominant Посмотреть сообщение
На холостом ходу со включенной климат системой на минимальную температуру наблюдаются перебои в работе движка - обороты плавают (где-то наверное на пару сотен точно падают, потом поднимаются). Если систему отрубить все в норме. Может движка необкатанная, может из-за мотора 1,4. На первых 20-30 километрах пробега наблюдалась странная ситуация когда на 4 скорости вентилятора и включенной климат-системе, дул горячий воздух (да и на 2 и 3 скоростях то-же). Потом это как-то незаметно прошло. И да-же на 4 скорости стал дуть холодный воздух. Есче минус если не закрывать заслонки на панели (те которые дуют на водителя и пассажира) то оттуда дует очень противненький холодок. Так что после экспериментов решено было их закрыть. Так же боковые "воздуходувы" лучше направить на стекла, ибо зябко.
Многие и так знают, что за зверь кондей, но пять копеек всеравно вставлю....

На многих ино тоже чутка проседает двигло от нагрузки на холостых и на ходу- хоть и несовсем норма, но не критично. Там должен стоять п.м.? какой-то компенсатор нагрузки.
Я даже на длительных, затяжных обгонах (фуры колонной и т.п.) выключаю кнопку кондея и сразу прилив сил у двигла.
ИМХО Мне кажется, что направлять холодный воздух лучше на лобовое стекло и холодок равномерно по всему салону подается (правда иногда стекло снаружи потеет при сильной жаре). Может эффект немгновенный, но зато простудиться шансов меньше.
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх