Цитата:
Сообщение от Dominant
На холостом ходу со включенной климат системой на минимальную температуру наблюдаются перебои в работе движка - обороты плавают (где-то наверное на пару сотен точно падают, потом поднимаются). Если систему отрубить все в норме. Может движка необкатанная, может из-за мотора 1,4. На первых 20-30 километрах пробега наблюдалась странная ситуация когда на 4 скорости вентилятора и включенной климат-системе, дул горячий воздух (да и на 2 и 3 скоростях то-же). Потом это как-то незаметно прошло. И да-же на 4 скорости стал дуть холодный воздух. Есче минус если не закрывать заслонки на панели (те которые дуют на водителя и пассажира) то оттуда дует очень противненький холодок. Так что после экспериментов решено было их закрыть. Так же боковые "воздуходувы" лучше направить на стекла, ибо зябко.
|
Многие и так знают, что за зверь кондей, но пять копеек всеравно вставлю....
На многих ино тоже чутка проседает двигло от нагрузки на холостых и на ходу- хоть и несовсем норма, но не критично. Там должен стоять п.м.? какой-то компенсатор нагрузки.
Я даже на длительных, затяжных обгонах (фуры колонной и т.п.) выключаю кнопку кондея и сразу прилив сил у двигла.
ИМХО Мне кажется, что направлять холодный воздух лучше на лобовое стекло и холодок равномерно по всему салону подается (правда иногда стекло снаружи потеет при сильной жаре). Может эффект немгновенный, но зато простудиться шансов меньше.