Цитата:
Сообщение от Demonchik92
Так лампочка под самой вертушкой???
|
Придется снимать всю черную накладку!
открываешь пепельницу,и видишь четыре шурупа ,их открутить.затем снизу аккуратно выталкнуть заглушки ,которые слева и справа по отношению к кнопке Аварийка.там под каждой заглушкой еще есть шурупы -откручиваем их также .
Мафон ,придется вынуть также!!!
затем снимаем ручки регулировок температуры и направления потоков и рециркуляции воздуха .
выталкиваем на себя кнопку Аварийки и отсоединяем от неё разъём.затем СНИЗУ на себя оттягиваем эту встаку(бороду)далеее аккуратно отсоединяем разъёмы от кнопок подогрева заднего стекла и если есть ,кондиционера ,и от регулятора скорости моторчика печки .По обе стороны от регулятора скорости мотора печки ,находятся патроны с лампами ,с них также снимаем разъёмы (иногда при демонтаже бороды ,они патроны с лампами ,сами выскакивают из своих посадочных мест.)Далее ,поворачиваем патроны и вынимаем их .Патроны для ламп двух типов бывают :попадаюются со сменными лампами ,а есть и с интегрированными в них лампами намертво!!!Тут только снятие бороды ,даст понять что там на заводе установили!
Данные патроны ,ни что иное как лампы подсветки приборов и органов упраления от ВАЗ2108(в магазине в Крупском навалом!!!)Если лампы вынимаются ,то меняем только лампочки ,желательно купить не отечественные а Osram!!!лампа там такая:12v 1,2W(12 вольт,1,2 ватта)
После замены ламп или патронов с лампами,сборка в обратной последовательности .
Делаем всё без фанатизма ,при обратной сборке ,запастись терпением (можно перекурить перед процессом),иногда не с первого раза встаёт обратно ,особенно верхняя часть ,мешаются разъёмы регулятора скорости печки и обогрева стекла и кондиционера (я чтобы попадать в тех. отверстия на торпедо ,выкусил между ними перемычки ,поймешь когда разберёшь, что за отверстия)