Итак, постараюсь кратко сформулировать порядок действий при подозрении на неисправность термостата. Пишу, основываясь на своем опыте, опыте форумчан, и конечно советах уважаемого
garantyrns.
Если вы обратили внимание на некоторое отклонение температуры двигателя от общепринятой нормы в большую или меньшую сторону (в идеале 90+/-3 градуса) то стоит по началу самостоятельно убедиться в правильности работы термостата. Проверка заключается в установлении фактического момента начала открытия основного клапана термостата (начало потепления нижнего патрубка). Величина заводом строго нормирована и составляет 85+/-2 градуса, при большем отклонении термостат подлежит замене (в данном случае по гарантии). Желательно пользоваться какими-либо внешними диагностическими средствами для точного определения температуры (указатель на панели приборов таковым не является). В любом случае, самостоятельно ли вы продиагонстировали, либо не стали/не смогли это сделать, то при посещении ПССС просите провести проверку
в вашем присутствии.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=870
По личному опыту могу добавить, что при упорстве ИПГ вы сможете добиться гарантийной замены термостата только основываясь на содержании данного информационного письма, а именно как раз
несоответствия момента начала открытия диапазону температур 85+/-2 градуса.