Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 11:51   #629
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: СПб, Б. Охта
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 2,490
Вес репутации: 39 SergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Итак, постараюсь кратко сформулировать порядок действий при подозрении на неисправность термостата. Пишу, основываясь на своем опыте, опыте форумчан, и конечно советах уважаемого garantyrns.

Если вы обратили внимание на некоторое отклонение температуры двигателя от общепринятой нормы в большую или меньшую сторону (в идеале 90+/-3 градуса) то стоит по началу самостоятельно убедиться в правильности работы термостата. Проверка заключается в установлении фактического момента начала открытия основного клапана термостата (начало потепления нижнего патрубка). Величина заводом строго нормирована и составляет 85+/-2 градуса, при большем отклонении термостат подлежит замене (в данном случае по гарантии). Желательно пользоваться какими-либо внешними диагностическими средствами для точного определения температуры (указатель на панели приборов таковым не является). В любом случае, самостоятельно ли вы продиагонстировали, либо не стали/не смогли это сделать, то при посещении ПССС просите провести проверку в вашем присутствии.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=870

По личному опыту могу добавить, что при упорстве ИПГ вы сможете добиться гарантийной замены термостата только основываясь на содержании данного информационного письма, а именно как раз несоответствия момента начала открытия диапазону температур 85+/-2 градуса.
__________________


Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb вне форума   Вверх