Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 18:24   #3334
Постоялец
 
Аватар для Black_Wolf
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 317
Вес репутации: 14 Black_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от moskoff2 Посмотреть сообщение
garantyrns, подскажите ,что делать в таком случае. Захрустел опорный подшипник,по гарантии инженер менять отказался,обосновав,что на них гарантия 1 год. Копию заказ-наряда с отказом я взял себе. Затем задал вопрос по опорным подшипникам на Автоваз. Оттуда пришел ответ,что гарантия на них три года. СТО находится в 120 км от меня,получается я зря прокатал бензин и зря потратил время. Как наказать такого инженера?
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Если - материально, то в судебном порядке.
Если - морально, то запись в книгу жалоб и одновременно жалобу в местный роспотребнадзор.
moskoff2, я бы предложил третий вариант. Если ближайший дилер вдали от дома (т.е. по сути монополист), то предложить ему сделать Вам скидку при прохождении очередного ТО на сумму оказанного ремонта. Согласие дилера оформить письменно (или по эл.почте). В противном случае поступить, как написал garantyrns, цитата: "запись в книгу жалоб и одновременно жалобу в местный роспотребнадзор".
Black_Wolf вне форума   Вверх