|
Re: АКБ и эксплуатация-4
Коллеги, назрел вопрос. Предыстория:
Еду я, значит, никого не трогаю. Вдруг загорается на панели приборов контрольная лампа «отказ тормоза». То загорится, то потухнет и пищит периодически. В общем, всячески отравляет жизнь. Еду дальше, игнорирую, ибо тормозит машина нормально.
Продолжаю ехать к намеченной цели, а на приборке загорается еще одна лампа - «разряд АКБ». Машина пищит и раздражает.
Останавливаюсь. Сижу, огорчаюсь. ( «Шо! Опять?!» (с) генератор накрылся?) Хотя подозреваю, что 4 тыс. км. для генератора слишком мало. Первый, вон, аж 6 тыс. км. проработал.
В общем, лезу под капот. Смотрю на плюсовую клемму, а на ней ярко выраженные следы окисления. Отковыриваю все что наросло. Прикручиваю клеммы обратно. Пуск двигателя – все ошибки пропали. И больше не появлялись (где-то за 70км поездки).
Собственно вопросы:
1. Сфига ли горела лампа «отказ тормоза»? Не, ну я понимаю усилитель руля бы отключился (потребляет ого-го), так нет, работал, как часы. А датчик уровня тормозной жидкости то с чего среагировал?
2. Клемма окислилась всего за 3 месяца. Аккумулятор в конце лета снимал на зарядку – плюсовая клемма была в норме. Это нормально?
3. Есть смазка для клемм LIQUI MOLY 7643. Кто-нибудь использовал? Правильно ли я понимаю, что её смысл – «консервация» контактов. Т.е. наносить её сверху, на уже соединённые зачищенные контакты?
|