Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
|
ТАЗовская инструкция?!
Еще предложите спецов на дилерских центрах послушать.
Ну блин мои тапочки и посмеялись.
Если че я с 12 лет и за рулем начал ездить, и в 14 лет Москвича перебирал у бати, в т.ч. двигатель, а с 17 лет в 92году работал на СТО на диагностике на Дальнем востоке, а там только японские"чуды" приезжали. Извините, но как работает двигатель я знаю не только в теории.
У меня во дворе дома (дом свой) Мазда 87г.в. стоит, привез с Камчатки, так вот на ней 350тыс. моего личного пробега за 18 лет (общ. гдето полмиллиона), ну не разбирал я вообще двигатель, стиль езды всегда одинаковый, обороты минимальные (35км/ч 5я передача, 800 оборотов, едет легко, при резких ускорениях обороты до 5тысяч - 2я передача 80км/ч), только на Камчатке намного экстремальней было. Коренной сальник правда подкапывает, лень разбирать, за 7000 км доливаю 1 л масла между его сменами. Навскидку двигатель еще полмиллиона бы прошел, бай бог, но я теперь на ней столько не езжу, стройматериалы вожу только.