Re: Движок 1,4 похоронят?
Попробую вмешаться в вашу дискуссию. Если ВАЗ собирается хоронить данный двигатель, то на это должны быть веские причины, ведь вложены в его производство немалые средства, подозреваю что данные причины ВАЗ знает но не желает их нам донести, на форуме есть люди которые пытаются сами докопаться до истины, но пока без результата, приверженцы данного двигателя не могут или не хотят понять, что люди не от хорошей жизни меняет себе ШПГ, уходят на другую, альтернативную, либо ставят другой двигатель. Все бы стало на свои места если бы ВАЗ озвучил причину отказа от данного двигателя ведь многим он нравиться, если проблему с ГРМ решить легко, боюсь что проблему со стуком и расходом масла ВАЗ не может, в чем там проблема не знаю, но знаю точно не в марке масла и не в интервале замены и не в халатном отношении потребителя (может блок, может кольца, может ШПГ а может элементарное разгильдяйство при сборке)
Без очень веских причин никто налаженное производства никогда не остановит, а если шпаранулись, большой процент брака этому свидетель, то боюсь, если мы сами не догадаемся из-за чего, причину нам никто не скажет. Если кто не согласен прошу написать причину желания ВАЗа снять данный двигатель с производства, почему так много замен ШПГ, почему стучит (не зависимо от процента) почему повышенный расход масла. Если решат эти проблемы сторонников данного двигателя было бы значительно больше (покупает он своей эластичностью, тишиной, экономичностью)
|