Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 09:50   #3336
Оратор
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА седан
Сообщений: 3,911
Вес репутации: 21157 Влад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Заменили мне вчера термостат. Сначала проверили открытие на машине. Температуру смотрели на диагностическом оборудовании (поехал на СТО с комбинацией Гамма. Сверил показания с диагностическим прибором - сходятся один в один). Патрубок стал теплым, как и в моем испытании, при 83 градусах. ИПГ сказал, что нормально. Но после того как прокатились и он посмотрел, что температура гуляет в пределах 77-80 градусов, сказал менять термостат. Теперь температура 86 градусов, и не скачет.
По этой проблеме:
Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
После длительной стоянки при начале движения не включаются 1 и 2 передачи, задняя включается с хрустом. Остальные передачи включаются нормально. Если сначала включить 3-тью передачу, то затем 1, 2 и ЗХ начинают включаются. В остальных случаях передачи включаются нормально.
Снимали коробку. Детали сцепления целые. Не было смазки на первичном валу. Теперь передачи включаются сразу и мягко. В этоже время рядом на Калине тоже смазывали первичный вал. Говорят часто приезжают с такой проблемой.
Влад&мир вне форума   Вверх