Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 10:36   #83
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Bench, прогрей машину. Сделай забор воздуха из салона. Потрогай воздух из решетки на холостых, потом дай 2000-2500 оборотов и сравни какой воздух теперь. Если стал значительно горячей, значит воздух в системе есть. У меня при таком определении на ощупь температура совсем не меняется. Забор обязательно из салона! А то будет небольшое отличие.

Добавлено через 2 минуты
печку на 2 или 3 при проверке.
Sergey70 вне форума   Вверх