Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 14:34   #446
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: lada kalina vs kia rio 3

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Не понимаю людей, которые не ездят зимой.
Гм,люди разные бывают...Вот с какого ты перепугу вывел (намекнул), что я зимой не езжу?!
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
машину дорогостоящую держать
Снова,что за бред если мы говорим о Рио.С чего она стала - дорогостоящей?!
Ну даже так,у меня и Калина,и до неё в особой нужде бестолковых покатушек участие не принимали за последние лет восемь.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
если потенциал автомобиля не раскрыт владельцем в наиболее тяжёлых условиях?
Т.е. если у меня стоит машинка и она готова в любое время дня и ночи без проблем проехать до 10 т.км это будет как называться ?! И что ты подразумеваешь в тяжелых условиях - гомна,грязище,буераки,длинную поездку или гонзанье по делу и без целый день,или ...мне вообще тяжело представить что ты там придумал под этими словами.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Самое-то главное что интересует многих в этом плане- насколько хорошо заводится машина в мороз.
Интересно,а как я тебе расскажу если и морозов-то пока не было?! Вот на прошлых Калинка заводилась и при -30 и при -35.Но было и не заводилась из-за сдохшего аккумулятора - пока не поменял он,родной,мозг выносил.

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Вы нам побольше информации лучше расскажите об автомобиле,
Млин,ну вернись на пару десятков страниц назад и почитай - подробнее меня наверно мало кто вообще чего тут пишет.

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Смысл каждое утро идти в гараж, греть машину (15-20 минут), если за это же время можно доехать до работы
Во-во! А если мне в десять раз дальше до гаража чем до работы и др. объектов социальной структуры и развлечений?! Но и тем не менее раз в неделю,бывает в две, мне нужно поехать по делам всяким?! Или все таки нужно идти и ехать на авто,как мой молодой сосед при тех же условиях ,что у меня?! Ну его я могу понять - молодой,вечером девок покатать,потусить где нибудь...

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
значит будет ей пользоваться
Тут кто про что...Ты прям зациклен на этом.Я же отношусь немного прозаичней к автомобилю - нужно поехал,не нужно - пусть стоит.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
эксплуатации машины в гололёд.
Гм,а при чем здесь гололед или не гололед.Мне лично вообще по барабану какая погода (ну конечно если не ураган,землетрясение,наводнение и др.стихийные бедствия и то....что бы готова была двигаться куда подальше от всего этого) - просто принимаю для себя сведения об окружающей обстановке и еду в соответствии с ней, если надо ехать.А для зимы переобуваюсь в шиповку и с ноября до апреля езжу на ней...

Последний раз редактировалось glot; 29.11.2012 в 15:05..
glot вне форума   Вверх