Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 18:39   #587
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Такая ситуация: при длительном толкании в пробках начинают гулять ХХ, в диапазоне 1000-1300. при этом едет машина без изменений. Лечится остановкой двигателя и повторным пуском, как бабка отговаривает. Иногда само проходит,но редко. Вне пробок такого не происходит!
У меня такое бывает, но до конца не разобрался.
Ещё добавлю.
Перед началом этого глюка в режиме торможения двигателем начинаются легкие рывки на малом газу. Сам глюк проявляется обычно после того, как сработает вентилятор охлаждения, т.е., при полном прогреве двигателя, и при нажатии на педаль тормоза, когда машина клюет носом. Если движок не перезапускать, а толкаться так дальше, то следующее включение вентилятора будет сопровождаться волнообразным гулянием оборотов ХХ от 900 до 1300. После выключения вентилятора обороты стабилизируются около 1300. Если сделать несколько интенсивных нажатий на педаль тормоза (добавить воздуха во впуск), то обороты еще повысятся.
РХХ менял на заведомо исправный - не помогло.
Ошибок никаких нет. Если бы загорался чек - было бы проще.
Теперь, что показывает Штат:
РХХ начинает отъезжать до 35-40 шагов (по памяти, иногда бывает и больше). Соответственно, растет расход воздуха до 12 кг. В обычном режиме РХХ 25-27 шагов, расход воздуха около 8 кг.
При включении вентилятора РХХ отъезжает до 70-80 шагов.
Положение ДПДЗ - железно 0%, это не он. Менял - не помогло.
Разъемы шевелил - никакой реакции.
При нажатии на педаль тормоза напряжение на ДК1 стремится к нулю. К нормальным показаниям возвращается не сразу.
ДК2 показывает норму.
УОЗ стабилен и показывает при глюке 25 град. (обычно меньше, около 10 - 12 град.).
Глюк от Т воздуха на впуске не зависит.
Что-то еще забыл. Вспомню - напишу.
Перезапуск двигателя однозначно убирает глюк.
И еще. Если загрузить машину по самое не хочу чем-нибудь тяжелым, например книгами или мешками с цементом, то глюк не появляется! Видимо, потому, что нет кивка носом при торможении. Или я чего-то не понимаю.
При включенном кондее глюка нет.
В общем, пока забил. Да и зима на носу. Бывает, пока доеду, Т двигателя только-только до 90 град. доходит и глюк не проявляется.
В первые полтора года эксплуатации (с августа 2010г. до весны 2012г.) глюк не появлялся ни разу. Началось все только этим летом.
Контроллер Бош, вынесен из-под печки уже давно. Паршивка сток B174CR03.
Бензин только 95-ый с разных заправок. 92-го в баке ни разу не было. Зависимости появления глюка от заправки не замечено.
Массы почти все протянул, криминала не заметил. Не добрался только до масс контроллера за бардачком. Точнее, рукой добрался, затянуто нормально. Ключом пока не получилось долезть.
Умные головы, что скажете?

Последний раз редактировалось Kot_174; 30.11.2012 в 12:33..
Kot_174 вне форума   Вверх