Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2008, 08:30   #79
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Течёт масто с КПП

У меня немного отпотевало масло из КПП через датчик скорости. Гайка его крепления затянута была нормально, резиновое уплотнительное кольцо в хорошем состоянии, эластичное. Вылечилось герметиком, тонкий слой на привалочную плоскость. В вашем случае герметик под гайку вряд ли поможет, нужно всю плоскость стыка частей коробки ставить на герметик, а это снимать-разбирать. Сочувствую, хотя это не смертельно, можно и так ездить. Насчет уровня масла в КПП - у меня выше МАХ до буквы М, примерно 4 мм. Это с завода, масло пока не менял, пробег 6200 км. Менять масло собираюсь осенью, ближе к зиме на синтетику, пробег будет 10-15 тыс км, хочу поэкспериментировать с уровнем, изначально обязательно налью МIN и посмотрю по ощущениям, потом буду добавлять по 100 гр хотя бы до середины интервала. Никто так не пробовал?
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх