Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 22:48   #598
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Давайте по порядку.:-)
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
По нормальному, педаль тормоза вообще никак не влияет на обороты холостые.
Там ключевые слова "несколько интенсивных нажатий". Имеется в виду подряд раз 5-6. Через клапана вакуумника подается порция воздуха во впуск. Я раньше на карбовых машинах так всегда качество смеси регулировал. Если обороты растут - богатая, падают - бедная. Всегда в нормы по СО без всяких газоанализаторов попадал.:-)
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
При уоз 25 и рхх больше 40, обороты должны быть не меньше 2000.
Ну, я по памяти писал шаги. Может 35-40 шагов. Но не 25-27, как обычно.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Раз так всё связано с педалью тормоза, сними шланг вакуумника тормозного с впуска двигателя, надуй шланг - может там пропускает где-то. Цитата:
Ничего ни где не пропускает, пробовал. И несанкционированного подсоса воздуха тоже нигде нет. Даже вакуумник с дуру поменял, начитавшись форума. Результат нулевой.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Если при этом включении вентилятора ацп дпдз(вольт) просаживается вниз на 0,040в, то так и будет с бош797, сам проверял(самогазование такое интенсивное).
К сожалению нечем это проверить.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Ещё надо смотреть коррекции впрыска по дк, и обучение по дк.
Тоже нечем посмотреть. Кроме Штата ничего больше нет.
Цитата:
Сообщение от byg Посмотреть сообщение
Вы на верном пути. Мне тут ещё подсказали, на некоторых калинах есть некий датчик тряски, говорят, на правой опоре стойки крепится где-то. У меня тоже прыгать ХХ обороты начинают при торможении.
Это датчик неровной дороги (ДНД). Были мысли заменить его, но руки не дошли. Да и ошибок никаких нет.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Управление рхх есть в "штате"? Подвигай рхх, будут ли обороты менятся?
В моем Штате нет такой опции. :-(

У меня все-таки подозрение на ДК1. Такое ощущение, что обратная связь некорректно работает. Но почему тогда после перезапуска движка все моментально приходит в норму?

Да, и еще. Обороты ХХ не гуляют. Просто с каждым торможением в пробках все больше и больше повышаются, оставаясь при этом стабильными. Волнообразная раскачка только при включении вентилятора.

А может контроллер повышать обороты ХХ, если просаживается напряжение? По идее должен. Когда долго тыкаешься в пробке летом, напряжение на горячую просаживается до 13,2 в на ХХ. А при включении карлсона вообще до 12,6 в провал бывает. При запуске холодного движка напряжение всегда выше 14 в. Сейчас даже на горячую ниже 14 в не опускается. Видимо, потому что холодно, термокомпенсация отрабатывает.
Kot_174 вне форума   Вверх