Цитата:
Сообщение от IDOL
Evgenevitch, так я дождусь или нет адекватного ответа про то, чем же поперечное расположение двигателя и макферсон хуже продольного и двухрычажной подвески?
|
Если по научному, то:
1. Поперечное расположение двигателя вынуждает выносить его за переднюю ось (иначе не влезет главная передача), а это отрицательно сказывается на развесовке/управляемости (на перед приходится больше масса), не говоря уже о том, что ограничивает число цилиндров числом 5 (для продольного двигателя), добавляет неравные полуоси (уводы при разгоне), плотную компоновку (как следствие плохую ремонтопригодность своими силами);
2. Макферсон органически имеет 2 недостатка (в сравнении с двурычажкой):
- неправильную геометрию работы (т.к. сверху стойка закреплена в одной точке, при работе подвески сильнее меняется развал и кастер);
- вибрация от дороги сильнее передается на кузов, т.к. опять же стойка, через которую идут все удары, закреплена в одной точке на кузове, причем опора стойки должна удовлетворять противоречивым требованиям - быть достаточно жесткой чтоб не плавали углы, и при этом быть достаточно мягкой, чтоб меньше передавать удары.