Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 14:27   #11
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Жизнеспособность ДК както визуально определяется?
Так просто отключите (снимите разъем) УДК и покатайтесь без него. Соханится ли глюк?



Добавлено через 1 час 56 минут
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Что скажете?
Давайте рассуждать.

-- По-видимому, Вы уверены в отсутствии лишнего воздуха со стороны ВУТ - вакуумная магистраль.
-- В этом случае нам придется отказаться от гипотезы влияния резкого нажатия собственно тормоза на провал оборотов.
-- Вместе с тем нажатая педаль и последующий провал оборотов объективно имеют место быть.

Следовательно, если обороты непостредственно не связаны с физически нажатой в пол педалью тормоза, то, получается, что эффект дает само резкое торможение, т.е. - продольное отрицательное ускорение и, связанные с ним перегрузки элементов автомобиля. Косвенно это подтверждается тем, что
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Почему при полностью загруженной машине, когда она не клюет носом при торможении, этот глюк не появляется?
Теперь надо сообразить, какие элементы чувствительны к ускорению или перегрузке.

-- Датчиков линейного ускорения (перегрузок), так или иначе связанных с управлением двигателя, на нашем автомобиле нет.
-- Знакопеременная перегрузка на стойках автомобиля. Нагрузка на правую стойку может оказать воздействие на пьезоэлемент датчика неровной дороги (ДНД). Но назначение этого датчика - блокировать функцию распознования пропусков воспламенения. Однако, представить каким образом гипотетический отклик ДНД влияет на провисание оборотов, мне кажется затруднительным.

Вместе с тем, наверное, стОит попробовать отключить ДНД. Ничем, кроме горящего чека, это не грозит. Чем черт не шутит, вдруг глюк исчезнет?



Чисто гипотетически, фантазируем дальше

-- Топливная магистраль проходит в продольном направлении. При продольном ускорении на бензин действует дополнительная сила в направлении движения машины, т.е. на период торможения давление в рампе повышается на некоторую величину, пропорциональную ускорению. Следовательно, на ту жу величину форсунки плюют бензина больше. Переобогощается смесь, обороты падают.
-- Под действием перегрузки все элементы автомобиля, имеющие степень свободы в продольном направлении, на время торможения могут испытывать некоторое смещение, приводящее к временному нарушению эл.контактов, технологических зазоров и т.д..
-- ... и еще тысяча и одна причина в том же духе мифов древней Греции...

Последний раз редактировалось Nadya; 30.11.2012 в 14:47..
Nadya вне форума   Вверх