Цитата:
Сообщение от Silence63
Жизнеспособность ДК както визуально определяется?
|
Так просто отключите (снимите разъем) УДК и покатайтесь без него. Соханится ли глюк?
Добавлено через 1 час 56 минут
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Что скажете?
|
Давайте рассуждать.
-- По-видимому, Вы уверены в отсутствии лишнего воздуха со стороны ВУТ - вакуумная магистраль.
-- В этом случае нам придется отказаться от гипотезы влияния резкого нажатия собственно тормоза на провал оборотов.
-- Вместе с тем нажатая педаль и последующий провал оборотов объективно имеют место быть.
Следовательно, если обороты непостредственно не связаны с физически нажатой в пол педалью тормоза, то, получается, что эффект дает
само резкое торможение, т.е. - продольное отрицательное
ускорение и, связанные с ним
перегрузки элементов автомобиля. Косвенно это подтверждается тем, что
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Почему при полностью загруженной машине, когда она не клюет носом при торможении, этот глюк не появляется?
|
Теперь надо сообразить, какие элементы чувствительны к ускорению или перегрузке.
-- Датчиков линейного ускорения (перегрузок), так или иначе связанных с управлением двигателя, на нашем автомобиле нет.
-- Знакопеременная перегрузка на стойках автомобиля. Нагрузка на правую стойку может оказать воздействие на пьезоэлемент датчика неровной дороги (ДНД). Но назначение этого датчика - блокировать функцию распознования пропусков воспламенения. Однако, представить каким образом гипотетический отклик ДНД влияет на провисание оборотов, мне кажется затруднительным.
Вместе с тем, наверное, стОит попробовать отключить ДНД. Ничем, кроме горящего чека, это не грозит. Чем черт не шутит, вдруг глюк исчезнет?
Чисто гипотетически, фантазируем дальше
-- Топливная магистраль проходит в продольном направлении. При продольном ускорении на бензин действует дополнительная сила в направлении движения машины, т.е. на период торможения давление в рампе повышается на некоторую величину, пропорциональную ускорению. Следовательно, на ту жу величину форсунки плюют бензина больше. Переобогощается смесь, обороты падают.
-- Под действием перегрузки все элементы автомобиля, имеющие степень свободы в продольном направлении, на время торможения могут испытывать некоторое смещение, приводящее к временному нарушению эл.контактов, технологических зазоров и т.д..
-- ... и еще тысяча и одна причина в том же духе мифов древней Греции...