Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 15:13   #877
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Mobil 3000x1 5W40

Уважаемый Dimmy. Как то не убедили Вы меня - аргументы слабоваты и не обоснованы. Износ двигателя происходит при трении металла о маталл. А масло в ДВС этому препятствует. Так чем масляная плёнка в 4 мкм против 2 мкм хуже(пример взят образно, толщину плёнки у 5w-40 и 5w-50 я не помню). Конечно если солидола напихать в ДВС мотор не провернётся - это факт, но врядли умрёт от износа(учитывая что все трущиеся поверхности покрыты этим солидолом - тоже образный пример). И с чего вы взяли, что детали ДВС с 5w-50 будут перегреваться до такой степени, что разрушатся. теплоотведение от камеры сгорание прежде всего зависит от теплопроводности металла блока цилиндров и далее характеристик охлаждающей жидкости. Так вот теплопроводность металла в разы превосходит теплопроводность масла, а теплоотведение зависит от исправности системы охлаждения. Так скажите мне чем толщина маслянной плёнки внутри камеры сгорания в несколько мкм может сказаться на температуру тех же уплотнительных и маслосьёмных колец и стенок цилиндра - ведь о их износе мы говорим? Кроме этого погрешность срабатывания термостата и датчика вкл вентилятора ДВС значительно выше и может быть в 1-2 и 3 гр С. Тем самым обеспечивая более широкий температурный диапазон вышеперечисленных деталей ДВС, чем масляная плёнка внутри камеры сгорания. А в автоспорте льют более вязкое масло потому, что у них кованные поршни, которые имеют другой коэффециент расширения по отношению к другим деталям ДВС. И при достижении двигателя гоночного болида рабочей температуры и возникают большие зазоры, которые и компенсируются более вязким маслом с большей толщины масляной плёнкой. Я предполагаю что более толстая масляная плёнка на новом! и исправном! ДВС может привести к потере мощности, но так ли она существенна у 5w-50 по отношению к 5w-40! Вероятность получить на ВАЗе "бракованый" ДВС на мой взгляд выше.
avdeev_74 вне форума   Вверх