Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 17:14   #880
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Mobil 3000x1 5W40

Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
Скажите, Вы что искренне верите, что толщина маслянной плёнки у масла мобил 5w-50 существенно разогревает ДВС
Я не верю, я испытал это на себе.
Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
Я всегда считал что температура ДВС зависит от исправной работы системы охлаждения! Чтоб масляная плёнка приводила к постоянному перегреву наверно возможно, если система охлаждения не включается своевременно.
Масло не только смазывает, но и охлаждает пары трения.
Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
К тому же (повторяюсь) в мануале 5w-50 рекомендовано без всяких оговорок. потому, что его характеристики превосходят рекомендации завода изготовителя.
Оно рекомендовано не по этому, а потому что двигатель со временем изнашивается, и вязкости обычных сороковок уже может не хватать для беспроблемной смазки. И климатические зоны эксплуатации автомобиля тоже могут быть разными. Ответьте сами себе на вопрос, почему на период обкатки используется масло 10W-30, а не 50-ка. Дешевизна здесь абсолютно не при чем.
Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
К тому же могу добавить, что качество исспользованых нашими производителями сальников оставляют желать лучшего. И вероятность протпотевания и протечек даже при обычном масле весьма велика, не говоря о менее вязком.
Сказки про текущие сальники оставьте пацанам из соседнего двора. Это из той же серии, что синтетику якобы лить в ВАЗовский движок нельзя - потечет. Эта тема уже давным-давно перетерта. ВАЗ, как это не удивительно, использует очень качественные сальники из фторкаучука. Сам езжу на Мобиле 0W-40, и ничего не течет.
Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
Да! кто то на форуме писал, что у него новый лансер на 5w-50 прошёл более 100 тыс, и никаких нареканий не было.
И с Вашей машиной страшного ничего не случится. Вам же уже написали, что повысится расход топлива, и температурный режим будет не лучшим. И это правда. Я всего лишь подтвердил слова Dimmy. Слушать постоянно включающийся карлсон в пробках тоже надоедает. Особенно летом это сильно раздражает.
Хотите - лейте. Машина Ваша, делайте, что хотите. Никто не против.
Kot_174 вне форума   Вверх