Вот про ланцер
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=45971&page=30
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Охлаждает, но хуже. Потому что более вязкое и хуже прокачивается.
|
Вы всё таки настаиваете на то, что чуть более высокая вязкость может повлиять на температурный диапазон работы ДВС? Аргументов я уже много привёл.
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Я где-то писал о разружениях ДВС? Что-то не припомню.
|
Неправильно выразился, вы имели в виду - негативно влияет на двигатель? Так чем негативно?
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Дешевизна тоже имеет значение, но не главное. 30-ка легче проникает в минимальные зазоры на новом двигателе, соответственно, лучше смазывает.
|
Если честно - сомневаюсь в этом утверждении - в старых засраных двигателях через все засраные каналы и 10w-60 проникает без проблем. А 30-ка лучше подойдёт для более высокооборотистых моторов. Когда нужно обеспечить надёжную смазку на высоких скоростях движения поршня по цилиндру. Хотя в мануале и оно допустимо. Но возвращаесь к Вашей же статье риск исспользования масла с более низкой вязкостью выше, чем с высокой.
Да кстати на турбированных моторах и интервал между заменами масла короче, и и жизнь мотора меньше.
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Это факт. При переходе с 40-ки на 50-ку средний расход где-то на 0,4 - 0,5л у меня повышался.
|
У меня опыта, а соответственно и аргументов нет, так как на этом моторе ездил только на 5w-50. 500 км на 5w-40 не в счёт в отношении расхода топлива.
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Добавлено через 1 минуту
:-) Это же был обычный стёб! Там даже смайлик стоит. Расслабьтесь, не стоит все так близко принимать к сердцу.
|
У меня тоже эмоции.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Масло не только смазывает, но и охлаждает пары трения.
|
Если бы это было существенно значимо на моторах висели бы и радиаторы для остывания масла. Повторю ещё раз в двигателе есть много более значимых факторов влияющих на его температурный режим. и погрешность открытия термостата и вкл датчика вентилятора даёт значително более существенные колебания рабочей температуры ДВС чем значимость вязкости исспользованного моторного масла в степени остывания деталей ДВС.