Satmaster56, спасибо. Но у меня и из прошлого сообщения этот документ открылся нормально.
Ладно, с фазами ГРМ, роликами и помпой разобрались - все работает.
Но первоначальная причина, почему я полез в мотор был стук по утрам.
Сегодня после недельной стоянки когда завел, мотор застучал так, что я подумал что с ремнем ошибся

Сильно в общем.
Сбегал за мобильным - во вложении запись работы мотора. Звук сильнее с задней стороны двигателя, в районе выпускного коллектора. После прогрева минут через 5-7 стук уменьшился и практически пропал совсем (стало как и было неделю назад).
Вопросы:
Это гидрокомпенсатор?
Стоит попробовать промыть каким-нибудь винсом? Или поменять масло? (пробег от последней смены около 7 тысяч.)
Менять селективно, или все сразу?