Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 23:34   #982
Постоялец
 
Аватар для Alex350
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 372 Alex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Satmaster56, спасибо. Но у меня и из прошлого сообщения этот документ открылся нормально.
Ладно, с фазами ГРМ, роликами и помпой разобрались - все работает.
Но первоначальная причина, почему я полез в мотор был стук по утрам.
Сегодня после недельной стоянки когда завел, мотор застучал так, что я подумал что с ремнем ошибся Сильно в общем.
Сбегал за мобильным - во вложении запись работы мотора. Звук сильнее с задней стороны двигателя, в районе выпускного коллектора. После прогрева минут через 5-7 стук уменьшился и практически пропал совсем (стало как и было неделю назад).
Вопросы:
Это гидрокомпенсатор?
Стоит попробовать промыть каким-нибудь винсом? Или поменять масло? (пробег от последней смены около 7 тысяч.)
Менять селективно, или все сразу?
Вложения
Тип файла: zip record.zip (34.0 Кб, 42 просмотров)
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350 вне форума   Вверх