Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 01:31   #895
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Mobil 3000x1 5W40

Уважаемый Dimmy! Тут немного вспомнил о работе ДВС. Буду говорить о новом ДВС.
При воспламенении топлива в камере сгорания поршень движется вниз и маслосъёмные кольца снимают избыток масла со стенок цилиндра, оставляя его толщиной в несколько мкм, что позволяет уплотнительным кольцам адекватно скользить по стенке цилиндра. Так вот, если масло менее вязкое, чем предусмотрено производителем, и его толщина может оказаться недостаточной для прохождения по цилиндру уплотнительных колец поршня и возникает то самое трение металла о металл, то бишь уплотнительных колец по стенке цилиндра и происходит износ двигателя. А если толщина масляной плёнки выше у более вязкого масла, то его избыток всё равно снимется маслосъёмными кольцами и поршень спокойно проскользит по цилиндру. Нагрев ДВС происходит из за пламени в камере сгорания, а не из за каких то других причин. Так вот - пары трения это стенка цилиндра и уплотнительное кольцо поршня - сдесь происходят максимальные нагрузки и происходит основной износ ДВС. И объясните пожалуйсто каким образом 5w-50 может перегреть пары трения. А в старых или спортивных автомобилях зазор между стенкой цилиндра и порщнем больше - что делает более адекватным исспользование более вязкого масла, но почему Вы решили, что оно противопоказано новому двигателю?
Если же вы подрузомеваете под парами трения, которые приводят к износу ДВС, поверхности подшипников скольжения - то это тоже бред! Их перегрев приводит к вклиниванию мотора, ибо метал при нагревании расширяется. Не буду вдаваться в тех подробности, но этого на 5-50 тоже не происходит. Назовите хотя бы один пример или упоминание о том, что исспользование 50-ки привело к вклиниванию двигателя!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Ну, бред так бред. Ссылку уже приводили выше. а для гидриков рекомендуют масло пожиже. Так что вывод относительно 50-ки можно сделать без всяких "официальных справочников". Вообще, пора закрывать этот вопрос, т.к. каждый остаётся при своём мнении. Лейте, что хотите. Проблем нет абсолютно никаких.
Закончились аргументы??! Перешли на эмоции?!!!

Добавлено через 2 минуты
Спокойной ночи!
avdeev_74 вне форума   Вверх