Цитата:
Сообщение от Dimmy
Чё-то странно от тебя это слышать. То тебе одобрение ВАЗа 30-ки А5 бредом кажутся, то 50-ка есть в мануале, значит, лей не хочу. Тогда, может, температурный диапазон из того же мануала вспомним? Давай как-то более последовательными будем.
|
Давай не будем забывать что с одобрением этого лукойла - история мутная, недаром уже сколько времени прошло а инфы о одобрении на канистрах нет.

А по мобилу - все конкретно - масло А3, 50-ки в инструкции есть, даже само это масло с полным названием есть. Более того - положительный опыт применения есть, что уже все доводы и страшилки перекрывает.
Что касательно гидриков - им грубо пофиг, вспомните когда вы гидрики слышите - когда масло густеет после ночной стоянки, в этом плане что 5w30, что 5w50 - разница будет только в пределах возможного для класса 5w отклонения. И 0w50 в этом плане будет предпочтительнее для гидриков чем 5w30 - да-да, представьте себе. А в прогретом моторе вязкость масла настолько падает по сравнению с холодным состоянием, что говорить о каком-то негативном факторе - смешно. При замене гидриков рекомендуют более жидкое масло в ванне заряжать только потому, что легче его загнать в сухой гидрик - попробуйте при 15-20гр. загнать в шприц 33 мл. 5w30 и 0w40 - угадаете какое легче пойдет?
