Цитата:
Сообщение от Толямбр
Давай посчитаем. У меня до работы около 4 км. Когда приезжаю туда температура ДВС около 70 градусов. Вечером обратно. Итого 2 раза в день завожу минимум(еще в обед езжу часто, на выходных). Примем 2,3 раза в день. Умножаем на 22 рабочих дня. 2,3*22=50,6, 50,6*4,5(продолжительность холодов в месяцах)=227,7, 227,7*250 км(снижение ресурса за один пуск)=56 тыс км. Т.е за два года эксплуатации ДВС выработает свой ресурс в 120 тыс км......и это только зима
|
Человек "Разумный" это не всегда просто человек... Я с тобой согласен.
Таксист - Чукотка - Волга- 6ть лет не глушил зимой - 580 000 км пробега без капремонта.
Я - ВАЗ 21083-прогрев до 30-40 Град и старт (если окна отогрелись) - 280 000 без кап ремонта и я ее передал сестре - пока бегает.
Калина уже почти 60 000, поступаю как и с восьмеркой, давление в норме, расход идеален.
Я просто говорю о собственном опыте и к счастью опыт положительный.
Но нужно и не забывать - у меня зимой норма это: -25-30 и ветер 15-20 м/сек. и так с 1 декабря до 15 мая.
Расход при прогреве по бк растет зимой, но при моем утеплении моя Калинка с прогревами и ездой на 1.5 км. в одну сторону тратит около 12/100 км. , а Тойотка Ипсун 22 л/100 км. Но он ее не греет больше минуты - двух - ну не курит чел. Я вот покурил и знаю прошло пять минут - можно ехать.