Re: Помогите, масло в свечных колодцах. Проклейка стыков ГБЦ.
Михаил 194, Данную ветку не читал, поэтому может кто уже описывал но я бы раз уж решил проклеить сделал бы так:
завел машину выдернул предохранитель сбросил давление в т\системе скинул клемму аккум.
поддомкратил правое колесо вкл. передачу выставил ВМТ (если раньше это не делал выстави ВМТ по маховику и краской пометь на пластмассовой крышке и шкиве для облегчения в будущем выставления ВМТ)
снял верхний кожух, отсоединил трос газа, катушки и снял гофру, ослабив хомуты на дросселе вентиляции и вакуума т.д
далее спорно но повторяю как бы я делал снять бампер и правую фару и генератор (заодно и ему профилактику у многих в том числе и у меня отказывает на 50000)
Открутить бачек омывателя.
снимаешь натяжитель ремня генератора
при помощи шестигранника на 5 снимаешь пластмассовую защиту ремня ГРМ
снимаешь натяжной и опорные ролики, шестерни распредвалов (очень внимательно -шпонки) далее головкой на 10 снимаешь еще одну пластмассовую защиту которая стоит по ту сторону ремня ГРМ
откручиваешь две гайки крепления сверху впускного коллектора и снизу болты и гайки крепления (головка на 13). Крайний болтик который возле ремня без снятия правой фары проблематично открутить, а потом и закрутить если сможешь то бампер и фару можешь не снимать. (где то читал что умудряются открутить через радиатор) Откручиваешь саморез под крест крепления направляющей масляного щупа (при установке обезжирь резинку и посади на герметик как правило там сопливит масло)
У меня без частичного вытаскивания рампы форсунок не получилось вытащить впускной коллектор поэтому разъединить от магистрали труда не составит (помни про резиновое колечко) шестигранником на 5 откручиваешь крепление рампы форсунок (я бы пользуясь моментом форсунки помыл, сделал ревизию помпе, роликам, системе вентиляции картера и профилактику генератору)
Далее все очень просто откручиваешь верхнюю крышку (рекомендую взять шуруповерт ну очень много болтов) снимаешь переворачиваешь и откручиваешь пластмассу (убеждаешься что в системе вентиляции мыть толком нечего, но для чувства выполненного долга помой) откручиваешь постель распредвала снимаешь ее. Если ничего далее не планируешь то очищаешь все от герметика все тщательно моешь (приятней будет собирать) и начинаешь собирать. Если будешь менять сальники распредвалов то рекомендую посадить внешнюю обечайку сальника на герметик (у меня очень свободно было по внешней обечайки), также тщательно обезжирь и посади на герметик заглушки технологических отверстий распредвалов. У тебя получается два шва один между головкой и корпусом распредвалов и второй это верхняя крышка. Закручивать по схеме которая в мурзилке и с заданным моментом герметиком мазать так же как нарисовано в книге при этом надо стараться что бы колбаска была непрерывной и тоненькой зазоры там минимальные. Я использовал обычный герметик за 100руб. серый абро три девятки конечно это ИМХО (как то скептически отношусь к аэробным наверное старость) проблем ни чем не возникало. Когда будешь прикручивать защитную пластмаску ГРМ к головке болты под головку на 10 рекомендую посадить на фиксатор резьбы и обязательно проверить что все ты их закрутил (самовыкручивание чревато) при установке шестеренок распредвалов снизу подложи тряпочку и очень внимательно со шпонками убедись что шестерни сели на шпонки) далее сборка без особенностей (внимательно метки). При твоем пробеге я бы поменял сальники распредвалов стоят копейки.но это ИМХО. Можно поменять резинки на впускном коллекторе себе менял, но и у старых было хорошее состояние.
По памяти вроде все, прошу не пинать, а лучше добавить, а модераторам, если описание было просто удалите пост.
|