Цитата:
|
В Логане, устаревшая (только по Вашему мнению) конструкция,
|
А повашему нет? Древняя как сам автомобиль :wink: , дело в другом, а именно в том, что Логан простой как Вазовская классика продают за деньги которых он не стоит. Почитайте прессу предшествующюю выпуску Логана где цена автомашины была объявлена в 5000-6000 евриков, там же описывалось как Логан разробатывали и упрощали его что-бы подогнать под эту сумму, смешно сказать сразу с компа и в производство (не знаю были ли краш тесты, врать не буду). Там же говорилось, что машина преднозначена для продажи в странах где доход населения не высок (тут я с ними не согласен, что это мы получается страна третьего мира?). Так вот, продолжаем разговор, что касаемо разных спортывных формул это загнул так загнул. вы случайно знакомы с технологиями литья, пресовки или наконец просто сварки или самое простое какой метал находится внутри клапанов? Я думаю врят ли, так только термины из прессы, тогда читать надо повнимательнее про например адоптивную пневмоподвеску ну и так далее..., технологии делают колесо не просто круглым, а оч.круглым, гламурным так сказать

Согласен Калина не верх совершенства, но где-то рядом

Логану до нее долековато, что можно ожидать от компьютерной разработки не испытаной на практике, Логан просто машина в нем обсуждать-то нечего кроме объема салона
