Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 15:50   #912
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла "Mobil"

Согласен! Только рекомендация лить после 100-150 тыс км означает, что оно больше чем обычное масло подходит для старого мотора, ибо его характеристики позволяют работать в БОЛЕЕ ШИРОКОМ диапазоне, но не то, что его нельзя лить в новый мотор! И уж тем боле, что оно "негативно влияет" на ДВС! Или приводит к его хроническому перегреву! Почему же ни на одной канистре нет предупреждения - "в НОВЫЙ ДВС лить нельзя!" или "ТОЛЬКО для ДВС с пробегом 150000 тыс и выше". И почему же оно НЕГАТИВНО не сказывается на старый двигатель, а только на новый?! Между прочим мобил 5w-50 в сравнении с тем же мобил 5w-40 и стоит на 500 руб дороже, потому, что рабочий диапазон масла шире. И ещё, после появления мобил 10w-60 на нём перестали писать рекомендовано после 100-150 тыс пробега. В принципе больштнство выпускаемых синтетических масел (конечно с учётом рекомендаций завода производителя) подходят для мотора Калины (не буду отклоняться от темы чтоб не вызвать новых бесполезных пересудов). И двигатель сдохнет всё равно раньше по множеству других причин, чем скажется НЕГАТИВНОЕ воздействие синтетического масла!
avdeev_74 вне форума   Вверх