Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 20:59   #53
Тамбовская ячейка
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 635
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 149 GRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Концевой выключатель на педали сцепления

Pavel_M, концевик регулируется, вот цитата с соседней темы.
По методе надо использовать диагностический прибор, но если его нет, то:

1. Берете обычный тестер, переводите в режим прозвона или пробника.
2. Отсоединяете колодку от концевика сцепления и подсоединяете к концевику тестер. Здесь желательно использовать зажимы крокодилы, т.к держать руками очень проблематично.
3. Запускаете двигатель, включаете 1 передачу и очень плавно трогаетесь, при этом смотря на показания тестера. Здесь надо почувствовать момент, когда сцепление полностью "схватит", т.е пробуксовки его не будет. Вот именно в этот момент тестер должен показать, что концевик замкнулся.

Кстати можно обойтись и без катания туда-сюда, просто на заведенном двигателе выжмите сцепление. Сразу почувствуете как шум от коробки пропадет. Начинайте отпускать сцепление и в момент, когда шум опять появится тестер должен показать замыкание концевика. Но этот метод менее точен.

Если замыкание происходит раньше, то отодвигаем концевик от педали, если позже, то наоборот ставим его ближе.

Ну и все это надо делать с осторожностью, имея достаточно места для экспериментов.

Добавлено через 1 час 21 минуту
Друзья, не одни мы такие, почти все марки авто с егазом страдают данной проблемой!!!! Сейчас пошарил по просторам интернета и набрел на шкодовский форум, вот цитата от туда:
"Проблема заключается в следующем: при отпускании педали сцепления (при включении любой скорости) машина пару раз дергается, потом едет нормально, причем чем выше передача, тем рывки менее заметны, так же при "рано" включенной повышенной передаче рывки практически не ощущаются. Скорости включаются хорошо, только иногда задняя с затруднением, особенно когда стоит под наклоном. "
Прям один в один как у меня. Буду на следующих выходных пробовать регулировать.
Кстати на форуме про уазики вычитал что у всех егазовцев должен стоять дополнительный концевик на педали тормоза, якобы это требование безопасности на случай если откажеть элпедаль газа (что он делает в этом случае этот концевик я так и непонял).
__________________



"Мои ништячки для ягодки

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5346786&postcount=88
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5147303&postcount=892
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5512744&postcount=1
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5512670&postcount=399
GRomaV вне форума   Ответить с цитированием Вверх