Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 20:53   #34
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Какой антифриз заливают на заводе в калину

Цитата:
Сообщение от reven Посмотреть сообщение
Если не затруднит, то поясните пожалуйста: какого класса, сколько примерно ходит в двигателе и как в общем по качеству?
Продукция Тосол-Синтез неплохая. По крайней мере, и в тестах и по отзывам рулит. Да и на конвейре зря лить не стали бы. Это уровень G12, т.е. карбоксилатный антифриз, который рассчитан мин на 5 лет эксплуатации (при заводской заливке может и больше) , а при сохранении своих свойств вполне способен работать и дальше. Но следить за уровнем и цветом надо всегда, так как такие антифризы более текучи+наши чудо-хомуты, да и как себя поведёт такой антифриз в конкретных условиях эксплуатации хотя бы стоит проверять периодически. Но, как показывает практика, карбоксилатные антифризы рулят! Теплоотдача у них лучше, т.е. ДВС может быстрее остывать и чуть дольше греться, но печка будет работать эффективнее и детали СОД подвергаются меньшим разрушениям, чем при эксплуатации силикатного антифриза уровня G11 и того же Тосола.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх