Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2008, 13:07   #143
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Проблемы не в узле, проблем нет, проблемы в обостренном восприятии нормальных вещей. Некоторые от грома под стол лезут, а другие при этом пляшут под дождем и наслаждаются жизнью. Нет проблем с КПП. Есть люди для которых насморк-смертельная болезнь.
+1. Полностью согласен. Прямо в точку попали. На ино форумах такая же фигня- все чего-то выискивают, прислушиваются. Видимо людям скучно или нет реальных траблов в авто.
ИМХО Я так считаю- проверил на СТО, что все эти агрегаты с точки зрения безопасности в норме и все.
Нет, надо поковырять авто.
У половины постов в этой теме шумы при торможении двиглом- у меня они тоже чутка есть и чего теперь застрелиться. У Фокуса (на контрасте после моей) вообще трансмиссионные шумы и вибрации на ручке несовместимые с понятием иномарка и чего теперь.... Копить на S-класс))))
Может для некоторых звучит кощунственно,но я тут брал 14-ю в прокат и блин даже прикололи эти естественные шумы- жизнь,ритмы машины хоть чувствуешь по этим естественным (для ВАЗа) шумам, частотам от двигла,трансмиссии, а особо за эти деньги.
Я уже без машины два месяца и понял главное, взяв в прокат 14-ю,что авто должен выполнять свои основные функции, т.е. безопасно ездить и (имхо)нечего превращать его в безшумные электронные часы или делать из него абсолютно безшумный (мертвый) механизм.
Я конечно дилетант в ДМ, но агрегаты работают, есть естественное трение, может зазоры имеют некоторое отклонение от нормы, но если мануально-визуально все проверено для безопасной езды- чего выискивать и мешать авто ездить.
Многим здесь надо покататься на Ниве или Шниве с их трансмиссионными шумами и вибрациями. И тогда эта тема здесь заглохнет.

ПС Часы механические тоже тикают (вот незадача), а при выключении блендэра тоже что-то завывает внутри- надо будет все шестеренки убрать, может перестанут тикать и завывать))))))

Последний раз редактировалось ivas; 24.05.2008 в 13:54..
ivas вне форума   Вверх