Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 01:09   #2209
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
газ тоже тема, но если он заводской.
В Украине уже есть у нас, врятли Duster LPG завётся

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
вот и статью на АР выложили:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7143
Радует что
Мы в недоумении обратились в компанию Renault — и вновь были услышаны. Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое! Кстати, теперь это одна из верных примет, по которым Дастеры, сходящие сейчас с конвейера Автофрамоса, можно отличить от румынских собратьев.

Кстати, для замены задних продольных рычагов Дастера есть еще один повод: в самом начале испытаний, в мае, мы заметили, что оболочка тросов ручного тормоза протирается о собственные кронштейны, приваренные к рычагам. Сообщили об этом на завод — и уже в июле на конвейер пошли новые рычаги с доработанным и иначе закрепленным кронштейном. Похвальная оперативность!

быстрая реакция

Все наружные панели сделаны из качественного оцинкованного проката (серое защитное покрытие видно на участке без краски), оттого в тарированных надрезах нет и следа коррозии
Да, чуть не забыл рассказать о результатах 60-часовых испытаний с открытым капотом в теплой, влажной и соленой коррозионной камере — это потому, что этих результатов, то есть коррозии, у Дастера почти нигде нет!

Сравните с аналогами радует
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх