Цитата:
Сообщение от IDOL
Однако же когда в пробке стоишь за карбюраторной тачкой, сразу чувствуется плюс от этих Евро. Да и в гараже когда свою старую тачку заводил, дышать нечем становилось гораздо быстрее, нежели сейчас с Евро-3. Так что определенные плюсы от этого имеются.
|
С этим не спорю, но должна же быть рациональность и самодостаточность, одно дело нейтрализатор воткнуть и пару датчиков добавить, и другое - это городить огород с малообъёмными двигателями, компенсируя недостаток объёма всякими компрессорами и сопутствующими промежуточными охладителями, электропомпами и т.д. Всё это однозначно снижает ресурс и надёжность, и более требовательно к точности изготовления и применяемым материалам. В итоге что имеем: только при изготовлении такого двигателя уже экологии будет нанесён больший вред, да потом ещё с тебя денежку дополнительную сдерут при его покупке, а чтобы заработать эту лишнюю денежку сколько при этом сам углекислого газа и г..на выбросишь в окружающую среду

При этом эти малообъёмные двигатели всё-равно будут жрать топливо и выбрасывать вредные вещества в сопоставимых количествах, т.к. стехиометрическое соотношение воздух-топливо никуда не делось.